Захватите внимание людей!

Поехали!

Первое, что нужно сделать любому копирайтеру, — привлечь внимание. Иногда для этого используются способы, находящиеся на грани приличия или вкуса. Многие помнят скандальную рекламу пылесосов со слоганом «Сосу за копейки!» Но это сработало! Какое-то время эта реклама была в центре внимания. (В оригинале приведён другой пример, менее знакомый российским читателям.)

Захватить внимание это важнейшее, что должен делать ваш текст, где бы он ни располагался: вверху веб-страницы, в контекстной рекламе AdWord, в поле «Тема» электронного письма или на борту автобуса.

Я мог назвать эту книгу «Копирайтинг для интернета», «Копирайтинг для WWW», «Методология копирайтинга»…или каким-то иным похожим образом, но какую бы реакцию это вызвало?

А вот такую:
- ААААА! (Извините! Не удержался от зевка, глядя на этого льва.)

По моему мнению есть два способа привлечь внимание. «Безопасный» способ заключается в использовании «слов-якорей»: секрет, совет, горячий, узнать, новости из первых рук, и др., которые хороши для привлечения внимания, но слишком уже приелись в сети. Люди встречают их слишком часто. Скоро все продающие тексты станут похожи один на другой. Вот тогда почва уйдёт из под ног. Люди пойдут искать нечто уникальное. Захватывайте внимание людей – будьте оригинальными и делайте что-то новое и интересное.

Я ходил по «безопасному» пути. Мой продукт «Секреты автоматической прибыли» имел феноменальный успех, имея общее название. Но мой продукт предназначался для широкой аудитории, поэтому я захотел использовать такие слова-якоря, которые были обращены ко всем. Использование «безопасного» пути имело смысл, поскольку это подходило целевой аудитории.

Но с этой книгой и её вебстраницей я захотел сделать нечто другое. Что-то, что могло бы произвести неизгладимое впечатление с самого начала. Что-то уникальное и запоминающееся. И тогда я решил выпустить «Льва копирайтинга». Это узкая тема, нацеленная на людей, которые хотят научиться копирайтингу или повысить свой уровень в копирайтинге. Я знал, что для этой целевой аудитории «слова-якоря» не подходят, но более уместен оригинальный, новый и интересный подход.

Вы видите, что оба применяемых способа основаны на понимании целевой аудитории?

Это один из ключей к копирайтингу. Если вы пишете текст с учётом того, как его видят ваши читатели, то вы имеете преимущество перед 99% копирайтеров.

Если вы проникаетесь чувствами вашей целевой аудитории, то вы оказываетесь на голову выше тех, кто этого не делает. (Подробнее об этом позже.)

Хорошо. Вернёмся к нашим баранам ко «Льву копирайтинга».

Я захватил ваше внимание с того момента, как вы увидели ссылку или кто-то вам о ней сказал. Но главное преимущество пути уникальности в том, что я нажал на вашу кнопку «Запомнить». Возможно вы не кликнули по ссылке немедленно или не набрали URL, когда пришли домой, но вы запомнили «Льва копирайтинга». Надеюсь, что да. Не так ли?
По крайней мере у него больше шансов, чем у «Методологического анализа копирайтинга».

Оригинальность=Уникальность=Внимание=Запоминаемость

По той же причине, по которой «Лев копирайтинга» захватывает внимание и запоминается, он также уникален и оригинален.

Почему это важно?

Давайте посмотрим на скриншот:

Заметили ли вы что-нибудь?

В результатах поиска ничего нет.

Если вы когда-нибудь в будущем вспомните про «Льва копирайтинга» и наберёте в Гугле copywriting lion, то вы увидите мою страницу на первом месте в результатах поиска.

Откуда я знал, что там не будет результатов? Это просто. Я запустил сайт copywriting lion.com и разместил несколько страниц со словосочетанием «Лев копирайтинга» в названии и в тексте. И знаете что? У меня нет конкурентов, если люди делают запрос в Гугле с кавычками. Если люди набирают copywriting lion без кавычек, то по запросу находится 33600 страниц. (Результаты 2006 года. Сейчас иначе.) Бьюсь об заклад, что я их всех обгоню.

Вперёд! Проверьте меня. Я подожду…

Без кавычек

С кавычками
(Для тех, кто не знает: если в поиске набрать запрос в кавычках “”, то поисковик покажет только страницы с точным вхождением поискового запроса.)

Какая фраза точнее бьёт в цель? Вот результаты Гугля:

Хорошо. Перед вами первый выбор: идти ли безопасным путём или выбрать свой уникальный путь. Что предпочла бы ваша целевая аудитория? Вы знаете? На основании прочитанного исходя из вашей целевой аудитории, какой путь правильный для вашего продукта или услуги?

Конечно, иногда мы используем первый путь, а иногда второй. Но если вы знаете, когда использовать каждый из них, ваши продающие тексты станут максимально эффективными.

Оригинальный текст: Copywritinglion – Discover How To Write
Salescopy That ROARS!

Нил Ширинг «Лев копирайтинга«

Поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>