Воздействуйте по максимуму через ассоциацию!

Хорошо. Кажется мы немного отвлеклись, но я держу нить беседы в руках.

Вы заметили, какое животное я выбрал? Я мог бы придумать улитку копирайтинга, жабу копирайтинга или хомячка копирайтинга. Но я предпочёл льва. Почему?

Что вызывает в вашем уме образ льва?

Мощь? Да!

Царь? Да!

Гордость? Да!

Величие? Да!

Лидерство? Да!

Хищник? Да!

РРРРРРРык? Да!

Как видите, мгновенные ассоциации, возникающие при слове «лев» или при взгляде на фото льва, многочисленны и сильны. Я пытаюсь взять эти выразительные образы и реакции на льва и привязать к своему продукту о копирайтинге. Если вы получаете бессознательное послание, что мой копирайтинг мощнее и лучше, чем у других, значит привязка сработала. Вам даже не надо думать об этом: ваш мозг будет делать эти связки до тех пор, пока он что-то знает о львах.

Но чтобы вы подумали о моём продукте, если бы он назывался «жаба копирайтинга«? Я бы обратил ваше внимание и вы бы запомнили это название, но в том было бы мало пользы из-за негативных ассоциаций, связанных со словом «жаба«.

Пойдём дальше. Один из моих продуктов называется «Концепция успеха в интернете».

Какие мгновенные ассоциации вызывает этот продукт?

Интернет = Онлайн = Вэб

Успех = Благополучие = Богатство = Уважение = Достижение

Концепция = План = Осуществление = Шаг за шагом = Построение

Название говорит вам, что вы построите успешный онлайн-бизнесс, следуя пошаговым инструкциям.

Мне нравится это название.

Теперь возьмите другой мой продукт с названием, которое мне на самом деле не нравится – «Успешный интернет-паук».

Вы видите, что я пытался построить тему продукта вокруг успеха в интернете, подобно «генераторам» Арманда Морина и «настройщиков» Джефа Андерсона. Однако, моё название не было таким успешным. Какие мгновенные ассоциации у вас вызывает «Успешный интернет-паук»?

Интернет = Онлайн = Вэб

Успех = Благополучие = Богатство = Уважение = Достижение

Паук = Восемь лап? Арахнид? Ужас, вызывающий дрожь в теле?

Как видите, это название не работает так хорошо.

Итак, если ваш текст вызывает какие-либо ассоциации или связи с другими вещами, ситуациями или событиями, тщательно изучите положительные и отрицательные ассоциации, которые могут появиться в головах вашей целевой аудитории.

Вывод: Вы должны, вы обязаны обратить внимание на ваш текст, либо используя «безопасные» слова-якоря, либо используя новые и уникальные способы влияния, которые действенны для вашей целевой аудитории. Вы можете использовать ассоциации, которые возникают у ваших читателей. В любом случае, вам следует убедиться, что эти ассоциации ясны и положительны. Лучшие из них не требуют размышлений.

Оригинальный текст: Copywritinglion – Discover How To Write
Salescopy That ROARS!

Нил Ширинг «Лев копирайтинга«

Поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>