Тяжело в учении – легко в бою

Что общего у The Ritz Carlton, The Hotel Victor (в Майами), Nike, Amazon, Omni Health Care, IBM, Satyam Computer, KPMG и других организаций, которые предоставляют почти безупречное обслуживание клиентам мирового уровня?

Их руководители понимают, что деньги потраченные на обучение персонала, это не расходы, а инвестиции.

Если вашим главнейшим ресурсом являются люди (а кто с этим не согласится?), то единственное, что имеет смысл – делать самые большие инвестиции в людей.

Развивайте их. Растите их. Тренируйте их.

В тяжёлой экономической ситуации, что первым делом урезают недальновидные компании? Вы угадали – бюджет тренингов. Невероятно! Какое послание людям заключено в этом?

Захватывающий успех в бизнесе это не результат везения.

Лучшие компании не попали на свои высокие позиции случайно. Великие не случайно покорили вершины.

Они добились этого, уделяя пристальное внимание правильным вещам. Благодаря тому, что они чрезвычайно высоко ценят клиентов. Благодаря инновациям, которые они спешат внедрить так, словно завтра не будет.

И благодаря инвестициям в людей, которые являются сердцем и душой предприятия.

Как легко забыть, что главные ценности вашей организации входят через проходную каждое утро и выходят через неё каждый вечер.

Тяжело в учении – легко в бою.
(Я буду весьма благодарен, если вы предложите мне хороший перевод поговорки, которую здесь использовал Робин: No train no gain.)

Робин Шарма «Маленькая чёрная книга для ошеломляющего успеха»

Поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>